развитие устной речи (коррекция произносительной стороны речи, постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи) и слухового восприятия у детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами
Квалификация. Учитель начальных классов для детей с нарушением слуха, учитель-логопед
СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ
Участие в Международном проекте Темпус INOVEST «Восточное партнерство в сфере педагогических инноваций в рамках инклюзивного образования» 2012 – 2015 год
«Запуск речи» Олеся Тарасова, Москва. 2020 год
«Основы логопедического массажа» 2020 год
Государственный Лидский ЦКРОиР «Коррекционная работа по преодолению диспраксии» 2021 год
«Музыкальные игры в структуре запуска и развития речи» Юлия Робилко, Москва 2021 год
«Мозжечковая стимуляция программа «СУПЕРмозг» Сеньков А. М, Сеньков Д. П 2021, Гродно 2021 год
Повышение квалификации
ГУО «Минский городской институт развития образования». «Организация инклюзивного образовательного процесса с использованием инноваций» 2015 год
ГУО «Минский городской институт развития образования». «Организация международного сотрудничества в учреждении образования» 2016 год
УО «Белорусский педагогический университет имени Максим Танка». «Интерактивная доска: создание образовательного продукта» 2017 год
ГУО «Минский городской институт развития образования». «Реализация компетентностного подхода на I ступени общего среднего образования» 2019 год
ГУО «Минский городской институт развития образования». «Организация инклюзивного образовательного процесса с использованием инноваций» 2015 год
ГУО «Минский городской институт развития образования». «Организация международного сотрудничества в учреждении образования» 2016 год
УО «Белорусский педагогический университет имени Максим Танка». «Интерактивная доска: создание образовательного продукта» 2017 год
ГУО «Минский городской институт развития образования». «Реализация компетентностного подхода на I ступени общего среднего образования» 2019 год
Свяжитесь с нами
Поделитесь с нами своими предложениями или задайте вопрос о работе